Гарантия по всей России и СНГ:

Для нас важно, чтобы Вы были довольны обслуживанием в нашем интернет-магазине. Поэтому во взаимоотношениях с покупателями мы руководствуемся не только законом о защите прав потребителей, но и нашим многолетним опытом в продаже электроники:

  • Гарантийный срок 1 (один) год со дня покупки распространяется на следующую продукцию Megabox:
    • штатные головные устройства
    • навигационные блоки и видеоинтерфейсы
    • цифровые ТВ-тюнеры
    • мониторы
    • камеры заднего и переднего вида
    • внешний CD/DVD проигрыватель
    • OBD адаптеры
    • 3G модемы
  • В случае поломки продукции Вы можете обратиться к нам или в авторизованный сервисный центр (стоимость доставки от покупателя до сервисного центра и обратно возмещается)
  • Для всей продукции в сервисных центрах осуществляется также послегарантийное обслуживание.

Гарантия на установку:

  Если Вы устанавливали товар у нас - то на него распространяется гарантия на установку в течении одного года, т.е. в гарантийных случаях мы берем на себя обязательства по демонтажу, ремонту (доставка до сервисного центра и обратно) и конечному монтажу.

Уважаемые покупатели, напоминаем, что штатные головные устройства относятся к технически сложным товарам, согласно “Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями гарантии и возврата.

  • Гарантия на проданный Товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный Товар в случае невозможности ремонта либо расторжение договора купли-продажи и возврат денег за Товар, в порядке, установленном законодательством о защите прав потребителей.
  • Товар принимается на гарантийное обслуживание только после обязательного проведения проверки качества Товара (диагностики)
  • Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, с приложением товарного чека и гарантийного талона.
  • Товар принимается на гарантийное обслуживание с сохранными гарантийными пломбами, сохранным и читаемым серийным номером. Сохранение гарантийной пломбы и серийного номера - обязанность Потребителя.
  • Гарантийный ремонт оборудования потребителей (физических лиц) производится в срок не более 45 дней и 90 дней для юридических лиц.
  • Сроки исполнения Продавцом обязанностей в отношении товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные Законом «О защите прав потребителей», начинают течь с момента передачи Товара Потребителем Продавцу.
  • Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара Потребителю вследствие нарушения Потребителем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
  • Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании технически сложного товара, подключение, наладка и пуск в эксплуатацию которого не были осуществлены квалифицированными специалистами.
  • Продавец оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании технически сложного товара при самостоятельном обновлении Потребителем программного обеспечения изделия (гарантия сохраняется только в случае обновления программного обеспечения в сервисном центре компании Megabox или уполномоченных компанией Megabox на оказание такого вида услуг)

Гарантия включает бесплатное выполнение ремонтных работ и замену дефектных запасных частей, но не распространяется на изделие при:

  • утере гарантийного талона, или неверном/неполном оформлении гарантийного талона, в том числе отсутствии подписи Потребителя, печати, наименования и реквизитов Продавца;
  • наличии исправлений в гарантийном талоне, нарушений или следов переклеивания гарантийных наклеек, несоответствие серийных номеров товара номерам, указанным в гарантийном талоне, наличии химических или механических повреждений изделия;
  • несоблюдении правил установки и эксплуатации, использовании изделия не по его прямому назначению, в том числе установки и подключения изделия не сертифицированными установочными центрами;
  • умышленных или ошибочных действий владельца (включая небрежное хранение и транспортировку, неправильное и грубое обращение с изделием, установку и эксплуатацию изделия с нарушением правил и требований безопасности);
  • попадании внутрь изделия жидкости и других посторонних предметов любого происхождения (в том числе насекомых и грызунов);
  • наличии следов самостоятельного или постороннего вмешательства (ремонт, наладка и т.д) или выполнении ремонта в сервисных центрах, не имеющих подтверждения достаточной квалификации сотрудников на оказание такого вида услуг;
  • эксплуатация аппаратуры в производственных и профессиональных целях или в условиях повышенной влажности, повышенной или пониженной температуры и т.д.;
  • самостоятельном обновлении программного обеспечения изделия (гарантия сохраняется только в случае обновления ПО в сервисном центре компании Megabox или уполномоченных компанией Megabox на оказание такого вида услуг).

Гарантия не распространяется:

  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у Покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.

Условия гарантии не предусматривают:

  • чистку головок и деталей механизма CD привода;
  • периодическое обслуживание и ремонт в связи с естественным износом антенн, соединительных шнуров, разъёмов, микрофонов;
  • ремонт аксессуаров и деталей с ограниченным сроком использования (расходных материалов);
  • замену жидкокристалических экранов при обнаружении на них или появлении в период гарантийного срока до пяти точек на площадь экрана (что возможно по техническим условиям производителя).

Сервисный центр не несёт ответственности за:

  • аксессуары и принадлежности, не указанные при сдаче оборудования в ремонт;
  • повреждения компакт и минидисков, карт памяти и других запоминающих устройств, не извлечённых из неисправной аппаратуры при сдаче изделия в сервисный центр;
  • невостребованное после ремонта оборудование по истечении полугода.

Неисправные детали и узлы, заменённые в ходе ремонта, являются собственностью сервисного центра.

Возврат:

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен при дистанционной покупке Товара (доставка Товара при заказе через интернет-магазин) только после обязательного проведения Продавцом проверки сохранности товарного вида Товара.
  • Потребитель вправе отказаться от заказанного Товара при дистанционной покупке Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, комплектация (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение, в соответствии с листом комплектности), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, гарантийный талон). Устройства, имеющие следы установки или эксплуатации, возврату не подлежат.
  • Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
  • В случае дистанционной покупки Товара при отказе Потребителя от Товара Продавец, на основании письменного заявления Потребителя возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов Потребителя по доставке в адрес Продавца возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом Товара и документов, а также письменного заявления Потребителя, где указывается желаемый способ получения возврата уплаченных за Товар денежных средств.
  • Потребитель может возвратить Товар ненадлежащего качества и потребовать защиты своих прав одним из способов, установленным п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • В случае возврата Потребителем Товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются только после обязательного проведения проверки качества Товара (диагностики).
  • Потребитель направляет Товар на диагностику в полной комплектности в соответствии листом комплектности (в наличии должны быть все шнуры, кабели, переходники, крепления, программное обеспечение), с приложением документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного Товара (товарный чек, гарантийный талон).
  • При обнаружении в результате проверки существенного недостатка Товара Продавец обязуется вернуть стоимость Товара согласно товарному чеку в течение 10 дней с момента получения Продавцом Товара и письменного заявления от Потребителя. Обязательства Продавца по выплате денежных средств прекращаются с даты списания денежных средств со счета Продавца.
  • Потребитель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока. Потребитель также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
  • Замена Товара ненадлежащего качества производится Продавцом только после обязательного проведения проверки качества Товара (диагностики).
  • Замена Товара ненадлежащего качества при наличии аналогичного Товара на складе Продавца производится Продавцом в течение 3 рабочих дней после поступления письменного заявления Потребителя, либо по договорённости с Потребителем в случае отсутствия аналогичного Товара на складе Продавца, после того как такой Товар поступит в продажу, о чем Потребитель незамедлительно должен быть оповещен).

Центральный сервисный центр:

Адрес: ул. Профсоюзов 25а

Телефоны: (3462) 982-464

Whatsapp: +79227732296

E-mail: automagnitola@mail.ru

Режим работы: Пн-Пт с 10.00 до 17.00